Я вообще не очень люблю исполнять классическую музыку на цифровом фортепиано. Приходится, конечно, но большой радости я от этого не испытываю. Потому что классика требует особой степени концентрации на всех деталях, прежде всего, в прикосновении к клавишам, где ты физически ощущаешь связь пальца с молоточком и далее - со струной. Тончайшую градацию в мотивах и фактуре, которую требует классика, на электронных клавишах передать невозможно. Ну и сами фортепианные семплы на цифровых инструментах звучат довольно блёкло. Что не сказать о моём любимом семпле Silver Grand на Nord Stage 3! Я просто обожаю этот звук, он мне нравится порой даже больше, чем звучание многих акустических роялей. Насыщенный, натуральный и даже с обертонами (можно поэскперементировать с педалью - они реально работают!). Единственный "минус" - чуть более лёгкая, чем на рояле, клавиатура. Теряется привычная для пианиста тяжеловесность механики, а значит - приходится менять и технические приёмы прикосновения. В каверах это делается на два счёта, потому что материал не такой тонко настраиваемый. С классикой сложнее, особенно, если играть что-то виртуозное: пальцы тупо проваливаются, не ощущая должной отдачи. Поэтому и не спешу много играть классики - даже на Норде. Но вот знаменитая "Лунная Соната" Людвига нашего Бетховена, исполненная на одном из стримов, получилось вполне недурно. У меня получилось найти баланс между весом руки и отдачей клавиш, из-за чего вышло передать контраст тембров в почти той степени, что я и хотел. Конечно, на живом (и качественном, выровненном и настроенном) рояле получилось бы намного тоньше, но и этот вариант я не считаю неудачным. Так что вот вам, друзья, немного классики в моём исполнении! :)